- Бетонные блоки для гофрированных труб
- Опорные плиты
- Плиты ж/д переездов
- Фундаментные блоки
- Элементы водоотведения
- Изделия водопропускных труб
- Плиты дорожные
- Плиты трамвайные
- Фундаменты под дорожные знаки
- Элементы лестничных сходов
- Трубы железобетонные
- Бордюрные камни
- Чугунные люки
- Тротуарная плитка
- Железобетонный забор
Вниманию заказчиков
Создавая данный раздел, мы хотим обратить внимание наших постоянных и будущих Заказчиков на важность выбора поставщика материалов и на преимущества рабооты с проверенным заводом изготовителем.
Часто клиенты нашего завода, которые в последствии становятся постоянными, направляют нашим сотрудникам результаты работы сторонних поставщиков, которые нам приходится переделывать.
Пойдя на поводу низкой цены и привлекательных сроков поставки, компании, ведущие строительство рискуют получить товар ненадлежащего качества, результатом которого является: простои техники и работ на объекте, претензии от сотрудников технического надзора, срыв сроков строительства объекта и в итоге понести финансовые и нервные потери.
Ниже мы будем публиковать примеры бракованных изделий от недобросовестных поставщиков и давать свои объяснения причины возникновения брака.
Скол на лотковом элементе , что может быть вызвано низким качеством бетонной смеси или нарушением норм транспортировки
|
Нарушение целостности стенки кольца марки ПК10-9 что может быть связано с нарушением технологии вибрирования изделия или пришедшей в негодность металлоформой.
|
Сквозная трещина на канале непроходном , вероятная причина - отгрузка изделий не набравших требуемую прочность.
|
Сколы на ножках лотковых элементов при транспортировке что указывает на использование бетона более низкой марки нежели указано в серии.
|
Трещины вдоль «скелета» армокаркаса, причиной может быть несоблюдение требований серии по изготовлению армокаркаса или использование арматуры меньшего диаметра.
|
Сквозная трещина на плите перекрытия канала, что вероятно связано с отгрузкой изделия не набравшего отпускную прочность.
|
Множественные сколы на торцах каналов непроходных, причиной может быть как нарушение технологии изготовления , так и норм хранения и транспортировки.
|
Пористость на регулировочных кольцах указывает на низкое качество бетонной смеси или нарушение технологии вибрирования.
|
Низкое качество бетонной смеси. Несоблюдение технологии вибрирования.
|
Нарушение норм и технологии вибрирования изделия. Износившаяся форма или форма незаводского изготовления.
|
При выгрузке ЖБ кольца изделия разломилось. Как видно из фото причина - отсутствие армирования. Так недобросовестные поставщики экономят на металле, но предлагают Заказчику привлекательную стоимость.
|
Вновь мы видим разрушение элемента перекрытия водопроводного колодца , т.к. поставщик не использует армирование не соответствующее ГОСТу
|
Провал трассы. Причиной считаем нарушение армирования канала.Изделие должно изготавливаться по серии с двумя рядами арматурных сеток. В результате Заказчик вынужден вновь заказывать качесвенные ЖБ изделия и перекладывать трассу.
|
Изделие второго сорта или некондиция. Видимо поставщик решил "замазать" явные сколы и раковины и отгрузить изделие Заказчику ,выдав за первый сорт.
|
Лопнувшая плита перекрытия. Разлом может быть связан с нарушением технологии армирования или отгрузкой изделия не набравшего отпускную прочность.
|
Стенка лоткового элемента треснула в пути на объект. Причиной может быть неудовлетворительное качество бетона, его составляющих или использование марки ниже указанной в нормативной документации. А также нарушение технологии пропарки и выдерживания изделия при наборе отпускной прочности.
|
Низкое качество бетонной смеси или использование бетона меньшего класса , нежели чем предписывает ГОСТ.
|
Глубокая продольная трещина непроходного канала . Подобное изделие не подлежит использованию ввиду нарушения арматурного каркаса или несоблюдении пропарки / сушки изделия.
|
Разрушение стенки лоткового элемента при транспортировке изделия. Предполагаем что причиной является несоблюдение технологии вибрирования и выдерживания изделия на этапе набора прочности
|
Изготовление лоткового элемента в старой не пригодной для работы форме.
|
Трещина в основании лотка. Вероятной причиной может быть нарушение методов просушки изделия или отклонение от серийного армирования
|
Наплывы на поверхности изделия. Причиной может служить недостаточное вибрирование изделия
|
Откол бетона, который поставщик пытался «замазать». Низкое качество бетонной смеси или нарушение технологии изготовления.
|
Раскрывшиеся трещины в основании канала говорят о несоответствии армокаркаса и класса бетона, относительно норм, прописанных в серии.
|
Треснувшие регулировочные кольца. Причиной может быть низкое качество бетонной смеси или нарушение системы просушки изделия.
|
На объекте Заказчика после укладки треснули дорожные плиты для постоянной дороги. Выборочно была разломана одна плита - очевидно, нарушение армирования.
|
Скол части плиты перекрытия, вероятно Поставщик совершил отгрузку до набора регламентированной прочности.
|
Нарушение системы укладки армокаркаса в металлоформу при изготовлении изделия.
|
При выгрузке Ж/Б колонна начала трескаться , что связано с низким качеством бетонной смеси и несоблюдением норм отгрузки по прочностных характеристикам.
|
Нарушение геометрии при установке изделия в проектное положение. Причины - устаревшая металлоформа или несоблюдением стандартов при формовке изделия.
|
При монтаже угла поворота на трассе Заказчик был вынужден укорачивать элемент канала в ходе чего было выявлено нарушение армирование изделия вплоть до его полного отсутствия. Это частая манипуляция недобросовестных поставщиков ЖБИ для удешевления стоимости изделия. Работайте с проверенными заводами.
|
Сквозные трещины на бетонных плитах, что связано с отсутствием набора отпускной прочности бетонной смеси или нарушением норм складирования и транспортировки.
|
Наплывы бетона, что вызвано неверной системой вибрирования и уплотнения бетонной смеси или кустарным способом изготовления.
|
Нарушение целостности лотка при его выгрузке на строительном объекте.Причиной является нарушение системы армирования изделия и не достижение отпускной прочности.
|
При разрушении бетонной подушки для опор было выявлено нарушение установки армокаркаса.
|
Разрушение доборного кольца колодца, пористость изделия указывает на низкое качество бетонной смеси или нарушение технологии вибрирования.
|
При выгрузке Ж/Б колонна начала трескаться , что связано с низким качеством бетонной смеси и несоблюдением норм отгрузки по прочностных характеристикам.